ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Площадь:
    6196 м2

    d3e73f34-a91c-4cbb-b453-900e5e84dff2.jpg

    d3e73f34-a91c-4cbb-b453-900e5e84dff2.jpg


    766f5bb9-9964-4917-83a6-f55575303531.jpg

    766f5bb9-9964-4917-83a6-f55575303531.jpg


Территория школы
    Адрес объекта:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Площадь:
    16060 м2

    7cc32141-c00b-4d13-90c6-0eef866a6068.jpg

    7cc32141-c00b-4d13-90c6-0eef866a6068.jpg


    e11e2ae5-821b-428e-b694-5ece2a130dd6.jpg

    e11e2ae5-821b-428e-b694-5ece2a130dd6.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Средняя общеобразовательная школа № 188
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    34
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    2099 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    здание школы

    здание школы


    b1d6e60c-0f56-40c6-af39-28897b5eaecf.jpg

    b1d6e60c-0f56-40c6-af39-28897b5eaecf.jpg



Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Площадь:
    93 м2
    Количество мест:
    25


Сведения о наличии объектов спорта
Большой спортивный зал
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская. 36а
    Площадь:
    292 м2

    БСЗ

    БСЗ


    Большой СЗ

    Большой СЗ


Малый спортивный зал
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Площадь:
    99 м2

Легкоатлетический манеж
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Площадь:
    150 м2

    04514ae2-7217-4313-a3b5-633228e60c5e.jpg

    04514ae2-7217-4313-a3b5-633228e60c5e.jpg


Тренажёрный зал
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Площадь:
    56 м2

    f5b84aab-e4d3-4aad-8158-5242204c0a99.jpg

    f5b84aab-e4d3-4aad-8158-5242204c0a99.jpg


Спортивная площадка
    Адрес:
    630045, г. Новосибирск, ул. Курганская, 36а
    Площадь:
    1070 м2

    85476fb7-00ad-45aa-a800-7dbe33d8963a.jpg

    85476fb7-00ad-45aa-a800-7dbe33d8963a.jpg


    e4d6b34b-3b98-4f3b-a9c4-f71791616151.jpg

    e4d6b34b-3b98-4f3b-a9c4-f71791616151.jpg


    eae593b0-b73b-4663-b9ee-753d7eb98e9d.jpg

    eae593b0-b73b-4663-b9ee-753d7eb98e9d.jpg


    8918d7da-cad5-4990-a6e7-8b353e34bfd1.jpg

    8918d7da-cad5-4990-a6e7-8b353e34bfd1.jpg



О средствах обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ

    Учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет. Также не обеспечен доступ в здание школы для данной категории лиц.
    Школа не располагает специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Нет


  • Лестница и площадка главного входа

    Лестница и площадка главного входа


    Главный вход

    Главный вход


    Лестница и площадка второго входа

    Лестница и площадка второго входа


    Тамбуры второго входа

    Тамбуры второго входа


    Запасной выход

    Запасной выход


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    Целью инклюзивного образования является преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме.
    Инклюзивное образование призвано решить следующие задачи:
    создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ;
    обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;
    построение обучения особым образом – с выделением специальных задач, разделов содержания обучения, а также методов, приемов и средств достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами;
    интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития социального опыта, жизненных компетенций;
    обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам;
    разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ;
    координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования;
    повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности;
    формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.